Техногенный фашизм
«И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (Откровение 13:16,17).
Эти тексты говорят о репрессивных действиях по отношению к тем, кто не подчинится деятельности новой формы правления. Они будут лишены экономической безопасности, им нельзя будет совершать покупки и участвовать в бизнесе или торговле. Совершенно очевидно, что никогда ранее в истории человечества такие экономические санкции не осуществлялись, более того, и едва ли было возможно технически их реальное и полное осуществление. Однако, с развитием виртуальных систем расчёта и электронных баз данных такое положение вещей представляется вполне вероятным в будущем.
В 1985 году в Люксембурге было подписано Шенгенское соглашение. Тогда его подписали пять европейских стран: Германия, Франция, Бельгия, Нидерланды и Люксембург. Его цель заключалась в упразднении внутренних границ между странами-участниками. Для борьбы с возможными негативными последствиями - свободным передвижением террористов и контрабандистов - Шенгенское соглашение предусматривало введение в действие гигантской электронной системы контроля. В частности, 93 статья Шенгенского соглашения предусматривает создание информационной базы данных, содержащей информацию обо всех гражданах стран соглашения, включая сведения спецслужб о подозрительных лицах.
В перспективе единая электронная система может быть связана с магазинами, банками, больницами и другими учреждениями. Совершенно очевидно, что с обязательным введением электронных карт любая деятельность «неблагонадёжного» гражданина может быть заблокирована. Нет никаких сомнений, что в дальнейшем подобные информационные базы возникнут повсеместно. Если при наличии демократических свобод такое электронное досье приносит пользу, избавляя общество от преступников, то в злых руках оно может привести к «техногенному фашизму»...
Пророчество говорит, что возникший в будущем образ зверя - альянс (союз) государства и церкви будет принуждать поклониться первому зверю (папству). И каждый человек будет вынужден сделать выбор между авторитетом Священного Писания (Бога) и авторитетом человеческой религии, принять «начертание» (знак верности этой религии) или остаться верным Библии и Богу.
На первый взгляд выбор дня недели для поклонения Богу не представляется серьёзным и может быть произвольным. Но если изучить этот вопрос непредвзято, рассмотрев все «за» и «против», то станет очевидным, что четвёртую заповедь о святости седьмого дня недели (субботы) нельзя устранить из морального закона, данного Богом, только потому, что следовать ей неудобно. Ведь нельзя же отменить заповедь «не убей», «не делай себе кумира» или «не прелюбодействуй»: «Ибо Тот же, Кто сказал: «не прелюбодействуй», сказал и: «не убей»; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьёшь, то ты также преступник закона. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чём-нибудь, тот становится виновным во всём» (Иакова 2:10).
В библейские времена законы монарха скреплялись его печатью, включающей имя, титул и территорию, на которую власть монарха распространялась.
Четвёртая заповедь о субботе включает все эти три элемента. Имя: «Господь Бог», титул: «Создатель», территорию: «небо, земля и море»: «Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела... Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его» (Исход 20:8-10).
Чем же тогда является установленный произвольно день поклонения, без указаний Бога на страницах Библии, как не знаком авторитета того, кто установил новый день для поклонения?
Католическая церковь сама подтверждает это:
«... католическая церковь своей божественной властью перенесла празднование субботы на первый день недели.»
(The Catholic Mirror, 23 sept. 1893)
И ещё одна цитата:
«Мы соблюдаем воскресенье, а не субботу потому, что католическая церковь перенесла празднование субботы с седьмого дня недели на первый.»
(Peter Geierman, The Convert’s Catechism of Catholic Doctrine [1946 ed.], p. 50)
Почему произошёл этот перенос? Христианство вышло из недр иудаизма и быстро распространилось в Римской империи. Иудейские войны привели к нагнетанию антисемитских и антииудейских настроений в Риме. Реагируя на эти настроения, римские христиане старались обособиться от иудеев. Они оставили то, что было у них общего с иудеями, и стали склоняться к отказу от празднования субботы, настаивая на соблюдении воскресенья.
Даже в четвёртом и пятом столетиях, несмотря на то, что соблюдение воскресенья стало преобладать, некоторые христиане продолжали соблюдать седьмой день - почти по всей Римской империи. Историк того времени Созомен пишет:
«В Константинополе и повсюду люди собираются как в субботу, так и в первый день недели, за исключением Рима и Александрии.»
(Sozomen, Ecclesiastical History, book 7, chap. 19, trans. in Nicene and Post-Nicene Fathers, 2nd series, vol. 2, p. 390)
Языческие граждане римской империи праздновали «день солнца» - воскресенье, так как поклонение солнцу играло большую роль в древней римской религии. Один из первых законов о праздновании воскресенья появился с лёгкой руки императора Константина в четвёртом веке:
«Самым первым признанием соблюдения воскресенья законной обязанностью является закон Константина, изданный в 321 году.»
(Encyclopedia Britannica, «Sunday»)
Вот выдержка из этого указа:
«В достопочтенный день солнца пусть магистратура и весь городской люд покоятся, и все мастерские будут закрыты.»
В 364 году на Лаодикийском соборе католическая церковь постановила праздновать воскресенье:
«... христиане не должны иудействовать и быть праздными в субботу, но должны в этот день работать; а день Господень (воскресенье) они должны почитать... Если же они будут продолжать иудействовать, то да будет анафема (отлучение от Христа).»
(Charles J. Hefele, A History of the Councils of the Church, vol. 2, p. 316)
На протяжении ряда лет многие религиозные организации в США, такие как Национальная ассоциация реформ, Международная федерация реформ, Национальный союз за День Господень и другие, совместно работали над тем, чтобы узаконить празднование воскресного дня. Ещё в конце позапрошлого, XIX века, Национальная ассоциация реформ так описывала свои цели:
«Добиться такой поправки к Конституции Соединённых Штатов, которая ... будет зримым свидетелем того, что мы являемся христианским государством, и поставить все христианские законы, учреждения и государственную систему на совершенный законный фундамент Основного Закона страны.»
(David McAllister, The National Reform Movement... a Manual of Christian Civil Government [1898 ed.], «Article II of Constitution», p.p. 15, 16)
Когда соблюдение воскресного дня будет введено силой закона, а жители разных стран мира будут насильственно принуждаться к его соблюдению как дня поклонения, тогда и только тогда соблюдение воскресного дня станет знаком верности папству или начертанием зверя. Многие жители земли примут этот знак верности, либо поверив в его божественное происхождение (на чело), либо испугавшись последствий непослушания (на правую руку). Всех же религиозных диссидентов ждут законы экономических санкций, а затем и уничтожения: «И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Откровение 13:15).
Совершенно очевидно, что в настоящее время ещё ни один человек не принял начертания зверя. Также верно и справедливо, что среди самых разных направлений христианства, включая и католическую церковь, во все времена были и есть верные Богу люди. В будущем они ещё услышат весть Священного Писания: «... пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу ... яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы... И цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши её... выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её...» (Откровение 18:2-4).
|
Содержание:
За 2600 лет до Армагеддона
Ядерный Апокалипсис и книга Откровение
Какое отношение Гитлер имеет к Армагеддону?
Кто такой Христос?
Почему Мессия должен был умереть?
Мировая история за одну ночь: цилиндр Кира
Мировая история за одну ночь: нашествие мутантов
Сломаный рог
Бог, евреи и другие народы
Мировая история за одну ночь: тёмное средневековье
Великая тайна смерти
Сети диавола
Когда пепел дороже драгоценных камней и жемчуга
Как появились Соединённые Штаты Америки
Звериный рык из книги Откровение
Свобода совести под угрозой
Техногенный фашизм
Предвестники конца света: часть первая
Предвестники конца света: часть вторая
Кузькина мать
Семь последних язв: часть первая
Семь последних язв: часть вторая
|